НАУКАОРУЖИЕТЕХНОЛОГИИАВТОМОБИЛИТЕЛЕФОНЫ
АРХИВБЛОГИВИДЕОЛЕКТОРИЙКОНКУРСЫАУКЦИОНМАГАЗИНЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ

 3519  1133935





Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22.

"Российский истребитель назвали лучшим 59% из числа опрошенных. Американский самолет пятого поколения F-22 получил 37% голосов. Основной истребитель ВВС США F-15 выбрали 4% респондентов", - говорится в сообщении пресс-службы корпорации "Иркут", поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.

В сообщении отмечается, что поводом для проведения данного исследования послужили международные учения "Красный флаг" (Red Flag), проводившиеся в июле-августе 2008 г.в американском штате Невада, в которых, наряду с боевыми самолетами ВВС США и Франции, приняли участие истребители Су-30МКИ ВВС Индии.

Результаты учений широко обсуждались в мировой авиационной прессе. В ноябре журнал Flight предложил посетителям своего интернет-сайта выбрать лучший истребитель из списка, включающего Су-30МКИ, F-22 и F-15.

По мнению экспертов, успех Су-30МКИ закономерен. Он обеспечен уникальными летно-техническими характеристиками и боевыми возможностями самолета. Су-30МКИ стал первым в мире серийным истребителем, обладающим сверхманевренностью, а также первым экспортным боевым самолетом, оснащенным РЛС с электронным сканированием.

Программа создания и производства Су-30МКИ по целому ряду параметров не имеет равных во всей истории военно-технического сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами. Экспорт истребителей семейства Су-30МКИ обеспечивает свыше 15% объемов российского военно-технического сотрудничества.


Видео: Су-30МКИ



Рубрика: Оружие   |   Добавлено 02.03.09

  Оценить   12345 Просмотров: 494618  

Российский истребитель назвали лучшим 59% из числа опрошенных. Американский самолет пятого поколения F-22 получил 37% голосов. Основной истребитель ВВС США F-15 выбрали 4% респондентов.

Добавлено: 09.12.08
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 100 баллов себе на счет!
А разместив ссылку на этот материал Вы получите дополнительные баллы за каждый переход по ней.
Подробнее об условиях акции читайте в правилах.

       
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ


«ОГОНЬ!» ПО ОГНЮ
В одном из видеороликов, посвященных вспомогательной машине для пожаротушения LUF 60, есть...

14/11/11   18


РОКОТ КОСМОДРОМА
Завершено строительство первого коммерческого космодрома Spaceport America, с которого ком...

12/11/11   17


ЦВЕТОК И КАМЕНЬ
В этом году в Азии открылись два довольно необычных музея, один из которых напоминает раск...

11/11/11   4


ПЫХТЯЩАЯ МАРКИЗА
Усаживаясь в кресло современного комфортабельного автомобиля, не грех порой вспомнить тех,...

10/11/11   11
КОММЕНТАРИИ (3519)
     OFFLINE

Написать личное сообщение
MI
Зарегистрирован: 27.02.09
Сообщений: 6
Комментариев: 195
Рейтинг: 800.00
Баллов на счету: 800
Добавлено 22.10.13 12:59
- -1 +
статья и ЧСВ просто порадовали.


Цитировать
Зверь
Добавлено 22.02.12 16:32
- 0 +
"как "лучшие истребители всех времён и народов" сливают конкурс из-за низких ТТХ, самое время начать разбираться в терминологии, чтобы тему увести в сторону. Известный приём совковых пропагандистов."

По каким параметрам низкий ТТХ? Фразы типа "...Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере....." ни о чём не говорят давайте тогда сравнительную инфу с РЛС других участвующих в тендере самолётов причём в абсолютных велечинах, например захват типовой цели с ЭПР 1м.кв, вот тогда будет предметный разговор.

"...Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. ..."
Ну а это вопше неочём Фраза, типа докопатся недочего, но поскольку надо то пусть будет. Меньшую чем необходимо тягу это как вопше понимать самолёт не взлетел? Показал хутдшие манёвреные, разгоные характеристики по сравнению с опонентами?



Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 12.02.12 23:10
- 2 +
космогон:
Предупреждение было бы более,чем уместным, если бы появилось в предыдущем посте.
Так оно в нем и появилось. :-)
Beпpь Ы.:
Ну а так как Вам нечего возразить по поводу того, как "лучшие истребители всех времён и народов" сливают конкурс из-за низких ТТХ.
Как я могу-что-либо возразить по этому поводу, если "лучшие истребители всех времён и народов" конкурс не "сливали", так как в нём не участвовали?
Beпpь Ы.:
самое время начать разбираться в терминологии, чтобы тему увести в сторону.
В терминологии разбираться поздно - Вы уже увели тему от Су-30МКИ в сторону тендера, который к Су-30МКИ не имеет отношения..
Beпpь Ы.:
Это Вы их назначили "лучшими"?
Покурите заголовок статьи. :-)


Цитировать
космогон
Добавлено 12.02.12 20:29
- -4 +
Beпpь Ы.:
Moderatorial
Предупреждение за переход на личности.


Предвзятость и избирательность совсем не красит уважаемого модератора. Предупреждение было бы более,чем уместным, если бы появилось в предыдущем посте.


Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 12.02.12 19:43
- -2 +
Сергей А.:
От Вашего состояния ничего не меняется.



Ну качество самолётов точно не меняется.

Сергей А.:
После того,как Вы протрезвели, истребители Сухого остались лучшими многоцелевыми истребителями,



Это Вы их назначили "лучшими"? Типичные совковые понты. Других слов нет. По-моему это просто хороший самолёт. И не больше.

Сергей А.:
а Вы остались полным дилетантом в авиации.


Ну это Вы прегибаете палку. Если бы я Су с Фоккевульфом перепутал бы, тогда другое дело.

Сергей А.:
Учите матчасть.


Эту фразу используют в дискуссиях на разнообразных форумах многие люди у которых нет собственных мыслей (всё проклятый патриотизм виноват) , все монологи которых - это набор уже кем-то сказанных штампов. Вы из их числа. Ну а так как Вам нечего возразить по поводу того, как "лучшие истребители всех времён и народов" сливают конкурс из-за низких ТТХ, самое время начать разбираться в терминологии, чтобы тему увести в сторону. Известный приём совковых пропагандистов.

Сергей А.:
Или продолжайте и дальше гавкать и поливать российскую авиацию говном,


Так как мои рассуждения о плачевном состоянии российского ВПК в силу политики властей последние 20 лет, и соответственно в снижении конкурентноспособности росийского вооружения на мировых рынках, с далеко идущими негативными последствиями, многие из которых уже необратимы, Вы восприняли как "поливание говном". Морально устаревшую технику хоть мёдом полейте, она всё равно будет говном. Ровно как в 1941-м.

Moderatorial
Предупреждение за переход на личности.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 11.02.12 21:36
- 0 +
Beпpь Ы.:
Действительно, речь шла про миг-35. Был пьян, перепутал. Но что от этого меняется?
От Вашего состояния ничего не меняется. После того,как Вы протрезвели, истребители Сухого остались лучшими многоцелевыми истребителями, а Вы остались полным дилетантом в авиации.
Учите матчасть. Или продолжайте и дальше гавкать и поливать российскую авиацию говном, теперь уже в трезвом виде.


Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 11.02.12 20:34
- -2 +
Сергей А.:
найдите там хоть что-нибудь про Су-35


Действительно, речь шла про миг-35. Был пьян, перепутал. Но что от этого меняется?


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 11.02.12 12:20
- 1 +
Beпpь Ы.:
Конечно. Всего, о чём Вам не известно, не было. Другие придумали. А если Вы протрёте глаза, то можете обнаружить (а можете и не обнаружить) на этой странице моё сообщение от 4.02 с сылками на информацию.
Прочитайте еще раз Ваше собственное сообщение от 4.02 и найдите там хоть что-нибудь про Су-35. Копипастить умеют все, даже те, кто не умеет читать.
Учите марки самолетов.


Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 11.02.12 12:17
- -2 +
Сергей А.:
Собака лает, а караван идёт.


Идёт в Индию. С французскими самолётами. А собака лает в России.

Сергей А.:
Событий, которых не было?


Конечно. Всего, о чём Вам не известно, не было. Другие придумали. А если Вы протрёте глаза, то можете обнаружить (а можете и не обнаружить) на этой странице моё сообщение от 4.02 с сылками на информацию. Про то как Россия теряет рынки вооружения, благодаря "модернизации", в которой пока кроме лая собаки (или медведя, кому как нравится) и очередных бахвальств про "обогнать Америку" ничего нет.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 11.02.12 11:48
- 1 +
Beпpь Ы.:
Здрасьте! Вы вообще не в курсе дела. Попробуйте заняться самообразованием посредством интернета. У меня нет времени для изучения причин пробелов в Вашей осведомлённости о некоторых собятиях .
Событий, которых не было?
Beпpь Ы.:
Прямое. На конкурсе он проиграл.
Как Су-35 мог проиграть в конкурсе, в котором не участвовал?!
Beпpь Ы.:
Я буду так выражаться там, где мне нравится. А Вы можете закрыть глаза и затнуть уши.
Собака лает, а караван идёт.

И, напоследок, вопрос на засыпку. Как конкурс мог проиграть самолет, который Индия уже фактически купила? (Чем отличается Су-30 МКИ от Су-35 можете погуглить самостоятельно)
ссылка



Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 11.02.12 09:57
- -1 +
Сергей А.:
Так "образно" выражаться будете на рынке. А здесь - средство массовой информации. 


Я буду так выражаться там, где мне нравится. А Вы можете закрыть глаза и затнуть уши.
Сергей

А.:

В каком индийском тендере участвовал Су-35?


Здрасьте! Вы вообще не в курсе дела. Попробуйте заняться самообразованием посредством интернета. У меня нет времени для изучения причин пробелов в Вашей осведомлённости о некоторых собятиях .

Сергей А.:
Какое отношение все это имеет к Су-35?


Прямое. На конкурсе он проиграл.

Сергей А.:
Какое это имеет отношение к качеству двигателей и РЛС Су-35?

Двигатели и РЛС оказались по параметрам хуже, чем было заявлено российской стороной. Эти параметры оказались ниже, чем требовал конкурс. По двигателям скажу, что у америкосов есть серийный двигатель, дающий самолёту сверхзвук в маршевом режиме. Наши пока дают сверхзвук только на форсаже. Это пример отставания по двигателям. Про РЛС, у тех же америкосов есть серийные АФАР с LPI (Low probability of intercept ), у нас только выставочные образцы, которые как обычно значительно превосходят (теоретически) все мировые стандарты, когда их доведут до ума никому не известно. Вся российская электронная промышленность работает с готовыми китайско-тайваньскими коплектующими, и использует это барахло даже для электроники в космических аппаратах, которые потом падают. В итоге Россия упустила многомиллиардную сделку, которая приносила бы прибыль не один десяток лет.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 11.02.12 02:44
- 1 +
Beпpь Ы.:
Ну это я так образно выразился.
Так "образно" выражаться будете на рынке. А здесь - средство массовой информации.
Beпpь Ы.:
"Говно" по сравнению с тем, что выбрали индусы.
В каком индийском тендере участвовал Су-35?
Beпpь Ы.:
"Говно" по причине того , что из-за разрухи в промышленности и науке, при плохом финансировании, хороший проект не могут довести до конца. Всё время что-то оказывается недоделанным, или из-за отсутствия тех же денег упрощается (и ухудшается) по сравнению с первоначальным замыслом.
Какое отношение все это имеет к Су-35?
Beпpь Ы.:
. Самый большой минус по-моему это отставание в электронике (технология производства) ,которое было всегда но в последне время достигло чудовищных размеров.
Какое это имеет отношение к качеству двигателей и РЛС Су-35?


Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 10.02.12 23:48
- -2 +
Сергей А.:
И где Вы увидели вот эту гадость:  ? 


Ну это я так образно выразился. "Говно" по сравнению с тем, что выбрали индусы. "Говно" по причине того , что из-за разрухи в промышленности и науке, при плохом финансировании, хороший проект не могут довести до конца. Всё время что-то оказывается недоделанным, или из-за отсутствия тех же денег упрощается (и ухудшается) по сравнению с первоначальным замыслом. Вот это я хотел сказать, а не то, что Су-35 как конструкторский проект, плохой. Но нынешнее состояние ВПК уже не позволяет порой создавать образцы техники хотя бы не хуже, чем у других. Какие бы оригинальные конструкторские идеи и решения при этом не использовались. Самый большой минус по-моему это отставание в электронике (технология производства) ,которое было всегда но в последне время достигло чудовищных размеров.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 10.02.12 11:58
- 2 +
Beпpь Ы.:
Что за нравоучительный тон, господин "умник"?
Если бы Вы не обгадили безосновательно Су-35, не было бы и такого тона.
Beпpь Ы.:
А результаты я вижу.

И где Вы увидели вот эту гадость: ?

Beпpь Ы.:
Индийцы забраковали Су-35 по двигателям и по бортовой РЛС. Значит двигатели -говно, и РЛС - говно.
Ссылки на источник так и нет.


Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 09.02.12 23:16
- -3 +
Сергей А.:
Прежде чем поносить результаты чьего-то труда, настоятельно советую Вам с ними ознакомиться. Можно начать с изучения марок самолетов.



Что за нравоучительный тон, господин "умник"? Кроме как давать советы, представитель "страны советов" ничего не может. А результаты я вижу. А всё остальное - понты ,которые Вам кажутся результатами.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 08.02.12 21:10
- 0 +
Beпpь Ы.:
..В августе 2011 года появилась информация, что Индия отказалась от МиГ-35
Beпpь Ы.:
Индийцы забраковали Су-35
Beпpь Ы.:
Вот результат 20-ти летнего развала науки и ВПК
Прежде чем поносить результаты чьего-то труда, настоятельно советую Вам с ними ознакомиться. Можно начать с изучения марок самолетов.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Bad_gr
Зарегистрирован: 09.03.09
Сообщений: 61
Комментариев: 3283
Рейтинг: 20586.00
Баллов на счету: 13506
Добавлено 08.02.12 17:59
- 0 +
"............
Рассмотрим теперь наиболее типичные ошибки, которыеделают авторы, пытающиеся сравнивать различные типы авиационной техники.

1.Ч а с т о с р а в н и в ают с я варианты самолетов, которые не могли существовать в принципе. Например, F-16A, оснащенный двигателем F-100PW-229 или F-15C/D с д в и г а т е л е м F-110GE-100/129/132.

2. Иногда рассматриваются ЛА в комплектации, которые испытывались, но
никогда не производились серийно и уже не будут производиться.
Например, F-15E с двигателем F-110GE-129 или F-110GE-132.

3. При изучении маневренных качеств нередко сравниваются параметры,
рассчитанные для разных условий, так тяга двигателя берется для
взлетных условий, аэродинамическое качество для режима крейсерского
полета и т.д. Между тем, тяга двигателя сильно зависит от высоты и
скорости полета. Чем выше скорость, тем выше тяга. Чем больше высота
полета, тем ниже плотность воздуха и тем тяга меньше. Так тяга двигателя
МиГа-29 на малых высотах и боевых режимах может достигать 10,5 т. Вот
почему пилоты отмечают его высокую тяговооруженность, хотя из
табличных данных этого не видно (у F-15A и Cу-27 формально она выше).

4. Почти всегда в качестве характеристики разгонных качеств ЛА приводится
максимальная скороподъемность. Однако, этот параметр мало, что дает
для оценки маневренных свойств истребителя. Так у F-22, самого резвого
на сегодня серийного истребителя, время разгона от 600 км/ч до 1000 км/ч
на высоте 1 км, также как и у Су-27, равняется 15 с, у МиГа-29 и F-15A -
13,5 с. Зато на высоте 9 км F-22 уже имеет преимущество перед
истребителями 4-ого поколения в 1,5 раза (рис. 12 [2]). Это объясняется
применением на F-22 двигателя с малой степенью двухконтурности.

5. При сравнении не учитываются несущие свойства фюзеляжа, но у МиГа-29
они обеспечивают 40% подъемной силы, у Су-27- 50%, у F-18E - 25%.

6. При моделировании маневренных боев не учитывается различие
максимальных коэффициентов подъемной силы, а они у разных самолетов
отличаются очень сильно. Так у Су-27 Cymax=1,6, у МиГа-29 и F-16 - 1,4-1,5,
а у F-15 только 1,08.

7. И совсем уж редко обращают внимание на рост подъемной силы при
максимальной перегрузке у гибкого крыла. В процессе маневра подъемная
сила такого крыла, как у Су-27, в 1,5 раза больше, чем у равного по
площади жесткого немеханизированного крыла по типу F-15.

8. В большинстве источников указывается предельная эксплуатационная
перегрузка равная 8-9. Из этого многие делают неправильные выводы, что
истребители имеют практически равную маневренность, забывая, что это
всего лишь ограничение по прочности. Основная масса маневров на
боевых режимах и высотах выполняется в диапазоне скоростей 600-1000
км/ч с перегрузками 4,5-6. Именно в этом диапазоне различие в
маневренности проявляется наиболее сильно. Так у Су-27 максимальная
предельная по тяге располагаемая перегрузка (с которой возможно
производить разворот без потери скорости) на высоте 1 км и скорости 600
км/ч равняется 6, а у F-16 не более 4,5. У МиГа-29 на высоте 5 км и
скорости 900 км/ч - 8, а у F-16 - 5,7.

9. Очень часто сравнение производится для условий, которые никогда в
реальности не реализуются. Так сравнивают маневренность полностью
вооруженных истребителей в варианте с нормальным взлетным весом, у
которых израсходовано 50% запаса топлива во внутренних баках. Но ведь,
вступая в БВБ, истребители, как правило, уже расстреляли ракеты средней
дальности. У многих самолетов предусмотрена различная, в том числе и
неполная заправка топливом внутренних баков, при выполнении разных
миссий. Следовательно, правильнее сравнивать истребители, либо при
выполнении идентичных заданий (например, перехват над линией фронта)
с полетом на одинаковую дальность, либо в условиях их противоборства,
когда один из ЛА, например, выполняет изоляцию района боевых действий,
а другой осуществляет его перехват. Тяговооруженность и нагрузка на
крыло, рассчитанные для таких условий, дают более объективную картину
............."

".Планы и реальность пятого поколения, или Опять тридцать пять" [ссылка]



Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 04.02.12 16:10
- -2 +
"...В августе 2011 года появилась информация, что Индия отказалась от МиГ-35 из-за недостатков радара, которому не удалось достичь захвата цели в заявленных диапазонах, и несоответствия характеристик двигателя заявленным критериям эффективности...." - классические понты по русски.

[ссылка]



Или:

"...Причиной исключения российского истребителя МиГ-35 из индийского тендера на поставку 126 боевых самолетов MMRCA стала слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. Как сообщает Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт". ....



...Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере.....



...Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. ..."

[ссылка]



Вот результат 20-ти летнего развала науки и ВПК и балабольства об успехах. Россия-вперёд!


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Сергей А.
Зарегистрирован: 15.10.10
Сообщений: 0
Комментариев: 3626
Рейтинг: 51401.00
Баллов на счету: 51401
Добавлено 04.02.12 12:39
- 2 +
Beпpь Ы.:
Поздравляю любителей отечественной авиации с провалом на индийском тендере. Сколько было в прессе понтов, что контракт у нас в кармане, и наш чудо-самолёт поколения 4 и восемь с половиной плюсов в разы превосходит всех конкурентов по всем параметрам. Индийцы забраковали Су-35 по двигателям и по бортовой РЛС.

Пожалуйста, дайте ссылку на источник этой информации (или дезинформации).


Цитировать
Beпpь Ы.
Добавлено 04.02.12 11:38
- -3 +
Александр Волныкин:
Поздравляю любителей отечественной авиации с первым полетом 3-го летного образца Т-50-3.





Поздравляю любителей отечественной авиации с провалом на индийском тендере. Сколько было в прессе понтов, что контракт у нас в кармане, и наш чудо-самолёт поколения 4 и восемь с половиной плюсов в разы превосходит всех конкурентов по всем параметрам. Индийцы забраковали Су-35 по двигателям и по бортовой РЛС. Значит двигатели -говно, и РЛС - говно. А у французов - нет. Ладно, не повезло. Теперь надо на олимпиаде понтануться, сверхдержавность всему миру продемонстрировать.


Цитировать
Nik
Добавлено 03.12.11 11:41
- 0 +
Это написал дебил, который ничего не понимает в авиации. Странивать старые истребители с новыми может только дурак


Цитировать
weaponchick
Добавлено 29.11.11 13:14
- 1 +
Александр Волныкин
==Еще раз: первый серийный для Британии - да, вариант
с УВВП, первый серийный вообще - обычный F-35==

ОК, важно, что они серийные. Поэтому надо торопиться
с ПАК-ФА, чтоб не упустить паритет в воздухе.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Александр Волныкин
Зарегистрирован: 21.02.09
Сообщений: 239
Комментариев: 1022
Рейтинг: 6934.00
Баллов на счету: 6934
Добавлено 28.11.11 19:36
- 0 +
weaponchick:
Как ни парадоксально -наоборот!



Вы ошибаетесь.
Действительно, 20 ноября 2011 года первый "международный" F-35 (им оказался F-35B б/н BK-1 предназначенный для ВВС Великобритании) покинул сборочный цех. Его первый полет планируется в ближайшие месяцы, а передача заказчику в 2012 году.В Англии самолет будет использоваться как для финальных испытаний, так и для обучения летного и технического личного состава.
Но еще раньше 25 февраля 2011 года впервые поднялся в воздух первый серийный F-35 - AF-6, а 6 мая первый серийный самолет (им оказался следующий серийный - AF-7, AF-6 был передан неделей позднее) был передан ВВС США. Самолет был приписан к авиабазе Эдвардс в Калифорнии (поставка истребителя, находящегося в разработке, в войска состоялась раньше принятия самолёта на вооружение, на базе Эдвардс пилоты-испытатели ВВС будут проводить финальные испытания истребителя).
В настоящее время (сентябрь 2011 года) Lockheed Martin заканчивает сборку истребителей F-35 в рамках второй партии мелкосерийного производства (Low rate initial production далее LRIP): самолеты модификации F-35A и первый серийный F-35B уже совершили свои первые полеты (а все F-35A уже переданы заказчику на авиабазу ВВС США Эглин) и еще пять машин модификации F-35B находятся на стадии финальной сборки....
Таким образом, первым в серию пошел именно обычный F-35А, а не вариант с УВВП, и оба варианта еще проходят испытания.

"Проблемы возникали ни с самим Ф-35В..."
Именно с ним и были самые серьезные проблемы.

weaponchick:
"Lockheed produces first F-35 for Britain...
Lockheed said Britain will use
the short takeoff/vertical
landing F-35 "


Еще раз: первый серийный для Британии - да, вариант с УВВП, первый серийный вообще - обычный F-35


Цитировать
weaponchick
Добавлено 27.11.11 12:02
- 0 +
Александр Волныкин
==простой вариант - F-35A, а вариант с укороченным взлетом
и вертикальной посадкой еще до ума доводят.==

Как ни парадоксально -наоборот!
Проблемы возникали ни с самим Ф-35В, а с палубой
авианосца, которая повреждалась его выхлопом из
сопел и т.д.
В отличие от Харриера, у Ф-35 полностью компьютерное
управление вертикальным маневрированием, не связанное,
как раньше, с мастерством пилота.

[ссылка]

"Lockheed produces first F-35 for Britain...
Lockheed said Britain will use the short takeoff/vertical
landing F-35 "



Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
morflot-007
Зарегистрирован: 29.09.11
Сообщений: 0
Комментариев: 335
Рейтинг: 183253.00
Баллов на счету: 147813
Добавлено 24.11.11 19:59
- 0 +
Лейтенант Немо главная красота в тех. характеристиках.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение

Зарегистрирован: 01.01.70
Сообщений:
Комментариев:
Рейтинг:
Баллов на счету: 0
Добавлено 24.11.11 19:56
- 0 +
Александр Волныкин:
Вот здесь посмотрите

Красавец!


{вырезано модератором} - Пожалуйста, не злоупотребляйте вставкой в комментарии изображений и видеороликов. По крайней мере, ограничивайте их ширину размером 500 px.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Александр Волныкин
Зарегистрирован: 21.02.09
Сообщений: 239
Комментариев: 1022
Рейтинг: 6934.00
Баллов на счету: 6934
Добавлено 24.11.11 19:30
- 1 +


Лейтенант Немо:
Александр Волныкин:
Поздравляю любителей отечественной авиации с первым полетом 3-го летного образца Т-50-3

Спасибо!
Видео уже есть?



Вот здесь посмотрите:[ссылка]


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Александр Волныкин
Зарегистрирован: 21.02.09
Сообщений: 239
Комментариев: 1022
Рейтинг: 6934.00
Баллов на счету: 6934
Добавлено 24.11.11 19:27
- 0 +
Bad_gr
"Дополню по третьему самолёту: этот образец уже с локатором".
Не совсем верно. Если не ошибаюсь РЛС там действительно стояла, но перед первым полетом судьбу решили не искушать и РЛС сняли. Как облетают образец, так и поставят РЛС на место.

weaponchick
"Локхид уже собрала первый серийный Ф-35 для Англии. Причем, самый накрученный вариант - с вертолетной
посадкой".
Откуда? Опять таки если не ошибаюсь, в серию вводят самый простой вариант - F-35A, а вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой еще до ума доводят.


Цитировать
weaponchick
Добавлено 24.11.11 18:53
- 0 +
Bad_gr
===Дополню по третьему самолёту: этот образец уже с
локатором===

Нужно быстрее запускать ПАК-ФА в серию: Локхид уже
собрала первый серийный Ф-35 для Англии.
Причем, самый накрученный вариант - с вертолетной
посадкой.


Цитировать
     OFFLINE

Написать личное сообщение
Bad_gr
Зарегистрирован: 09.03.09
Сообщений: 61
Комментариев: 3283
Рейтинг: 20586.00
Баллов на счету: 13506
Добавлено 24.11.11 14:22
- 0 +
Лейтенант Немо:
Видео уже есть?

А зачем ? То, что самолёт летать может, мы уже видели по предыдущим видео. Сейчас (на третьем самолёте) идёт отладка его электронной начинки, что совсем не зрелещно.

Высший пилотаж на ПАКФА - это скорей всего, до очередной авиавыставки не увидим.


Цитировать

1 2 3 4 5 ... 116     След. »
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО
"БУЛАВА" - НАШ ОТВЕТ ПРО
Состоявшиеся в минувшую пятницу испытания баллистической ракеты "Булава" прошли успешно. Д...

03/12/08   16
БОЙЦЫ С РАКЕТОЙ
И на учениях бывают осечки... Смотреть видео до конца!

01/12/08   53
ДЕТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДЖЕРЕМИ МЕЙЕРА
Джереми Мейер не питает ни малейшего пиитета к антикварным вещам. Каждую неделю он прочесы...

24/11/08   4
ПИОНЕРЫ ЗЕЛЕНОЙ ЛИХОРАДКИ
Согласно прогнозам автомобильных концернов, шансы, что лет через двадцать покупатель выбер...

24/11/08   4
ОЗЕРО СКОРОСТИ
Если в ваших артериях течет бензин марки «премиум», если ваше сердце – форсированный восьм...

24/11/08   3
ТОП 5 ТЕМ
КАК ВЫМИРАЛИ ДИНОЗАВРЫ - ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ (ЧАСТЬ 5.2)
В тупичках эволюции - опытные, экспериментальные и малосерийные тяжелые танки западных стр...

10/06/09   28
Т-90 ПРОТИВ АБРАМСА
Довольно часто в СМИ можно встретить утверждения, о том, что Т-90 в нынешнем виде уже не м...

02/03/09   42296
12 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТО
Представляем вашему вниманию несколько интересных концептов, разработанных во времена СССР...

13/03/14   47
КАК ВЫБРАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН?
Мобильный телефон сейчас выбирают в основном по внешнему виду: "нравится-не нравится" и ещ...

06/05/14   23
ОБЗОР POCKETBOOK 626
Тестирование улучшенной версии флагманского E-Ink ридера компании PocketBook.

30/04/14   7
аскорил цена
ПОПУЛЯРНЫЙ
ЛЕКТОРИЙ
МОСКВА
  ЭФФЕКТИВНА ЛИ  
  АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕДИЦИНА?  
Все ли так безопасно в альтернативных методах лечения?
14 мая
ОБСУЖДЕНИЯ
ВСЕ КОММЕНТАРИИ
ОБНАРОДОВАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ
Vlad_Hm: Цена растёт, но до рыночной ей ещё далеко А что такое рыночная цена на узкоспециализир ...
14:13
АКУСТИЧЕСКИЙ «СИЛОВОЙ ЛУЧ» ПРИТЯГИВАЕТ ПРЕДМЕТЫ НА РАССТОЯНИИ
Сергей А.: Я насчитал шесть вопросов. ;) Сергей А.: Я насчитал шесть вопросов. ;) Ну, извиня...
14:12
ПЕРЕРАСТИ СОЦИАЛИЗМ
Salty Dog: Хотя, так, из любопытства (я сейчас как раз нахожусь по делам в Латвии), может Вы мне все...
14:00
СТИВЕН ХОКИНГ ОБ ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
Проблема именно в части "самосовершенст воваться". Очень трудно определить в момент разработки, чем ...
13:55
ОБНАРОДОВАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ
Vlad_Hm: А вот в космосе без ЕС мы схемотехнику высокого уровня сложности вряд ли потянем - в ближай...
13:51
СТИВЕН ХОКИНГ ОБ ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
AnKar: Ну правильно, зачем плодить конкурентов, которые в результате хлеб насущный у нас отберут ......
13:51
ОБНАРОДОВАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ
South: Ну наша счетная палата со многим не согласна, но это не истина в последней инстанции. Да и ра...
13:37
ЭФФЕКТИВНА ЛИ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕДИЦИНА?
Ну,лечение пиявками и иглоукалывание, ясное дело,что оно помогает,а как ароматерапия помочь может мн...
13:34
БЕСПРОВОДНОЙ ТЕЛЕФОН PANASONIC КЛАССА «ПРЕМИУМ» KX-PRW120RU
Минусы, я так понимаю, за вежливость?
13:29
ОБНАРОДОВАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ
Vlad_Hm: Счётная палата (наша) с вами не согласна. Ну наша счетная палата со многим не согласна...
13:22
ОБНАРОДОВАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ
South: в военной комической сфере и в сфере ракетоносителей мы не зависим от импорта В комической сф...
13:21
ИТОГИ ТЕСТА ОТ BRIDGESTONE
С какой же скоростью победители решали тест?! 1 ответ в секунду?! Ну да ладно, с победой вас!
13:16
ОБНАРОДОВАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ
South: Зачем подменять понятия? Задешево были выкуплены НК-33, а РД -180 поставляется по вполне себе...
13:08
БЕСПРОВОДНОЙ ТЕЛЕФОН PANASONIC КЛАССА «ПРЕМИУМ» KX-PRW120RU
Терёхина Серафима: Пожалуйста, без паники! :) И сразу стало легче! Спасибо!
13:03
ПЕРЕРАСТИ СОЦИАЛИЗМ
Salty Dog: Однако: То есть все эти территории оправданы нападением на патруль?!!!!! Просто апофег...
13:01
»  Все комментарии